Образование
Реализуемые образовательные программы
Русский
В МДОУ "ЦРР "Тополек"-детский сад №12" используются дистанционные технологии обучения посредством передачи заданий, записей занятий, ознакомительной и практической информации через месенджеры и социальные сети.
Форма обучения — очная.
Нормативный срок обучения: при поступлении в детский сад ребенка в возрасте 2-х лет — срок обучения составляет 5 лет, в возрасте 3-х лет — обучение 4 года.
Русский
Рабочая программа разработана воспитателями группы №2 в соответствии с образовательной программой дошкольного образования муниципального дошкольного учреждения "Центр развития ребенка "Тополек" – детский сад № 12", разработанной с учётом ФГОС ДО и ФОП ДО.
Принципы и подходы к формированию рабочей программы, её содержание соответствуют основным положениям ФГОС ДО и ФОП ДО, возрастной психологии и дошкольной педагогики, обеспечивают единство воспитательных, развивающих и обучающих задач.
В рабочей программе определены цели, задачи и содержание образовательной деятельности по основным направлениям развития детей 1,5-3 лет, представлены описание форм, методов и средств её реализации, перспективные планы образовательной деятельности, взаимодействия с родителями, перечень литературных, музыкальных, художественных, анимационных произведений для реализации рабочей программы, содержание работы по ознакомлению с Курским краем и городом Железногорском.
В программе прописано ежедневное планирование воспитательно-образовательной деятельности.
Русский
Рабочая программа разработана воспитателями младшей группы №5 в соответствии с Образовательной программой дошкольного образования муниципального дошкольного учреждения "Центр развития ребенка "Тополк" – детский сад № 12", разработанной с учётом ФГОС ДО и ФОП ДО.
Принципы и подходы к формированию рабочей программы, её содержание соответствуют основным положениям ФГОС ДО и ФОП ДО, возрастной психологии и дошкольной педагогики, обеспечивают единство воспитательных, развивающих и обучающих задач.
В рабочей программе определены цели, задачи и содержание образовательной деятельности по основным направлениям развития детей 3-4 лет, представлены описание форм, методов и средств её реализации, перспективные планы образовательной деятельности, взаимодействия с родителями, перечень литературных, музыкальных, художественных, анимационных произведений для реализации рабочей программы, содержание работы по ознакомлению с Курским краем и городом Железногорском.
В программе прописано ежедневное планирование воспитательно-образовательной деятельности.
Русский
Рабочая программа разработана воспитателями средней группы №6 в соответствии с Образовательной программой дошкольного образования муниципального дошкольного учреждения "Центр развития ребенка "Тополк" – детский сад № 12", разработанной с учётом ФГОС ДО и ФОП ДО.
Принципы и подходы к формированию рабочей программы, её содержание соответствуют основным положениям ФГОС ДО и ФОП ДО, возрастной психологии и дошкольной педагогики, обеспечивают единство воспитательных, развивающих и обучающих задач.
В рабочей программе определены цели, задачи и содержание образовательной деятельности по основным направлениям развития детей 4-5 лет, представлены описание форм, методов и средств её реализации,
перспективные планы образовательной деятельности, взаимодействия с родителями, перечень литературных, музыкальных, художественных, анимационных произведений для реализации рабочей программы, содержание работы по ознакомлению с Курским краем и городом Железногорском.
В программе прописано ежедневное планирование воспитательно-образовательной деятельности.
Русский
Рабочая программа разработана воспитателями старшей группы №6 в соответствии с Образовательной программой дошкольного образования муниципального дошкольного учреждения "Центр развития ребенка "Тополк" – детский сад № 12", разработанной с учётом ФГОС ДО и ФОП ДО.
Принципы и подходы к формированию рабочей программы, её содержание соответствуют основным положениям ФГОС ДО и ФОП ДО, возрастной психологии и дошкольной педагогики, обеспечивают единство воспитательных, развивающих и обучающих задач.
В рабочей программе определены цели, задачи и содержание образовательной деятельности по основным направлениям развития детей 5-6 лет, представлены описание форм, методов и средств её реализации, перспективные планы образовательной деятельности, взаимодействия с родителями, перечень литературных, музыкальных, художественных, анимационных произведений для реализации рабочей программы, содержание работы по ознакомлению с Курским краем и городом Железногорском.
В программе прописано ежедневное планирование воспитательно-образовательной деятельности.
Русский
Рабочая программа разработана воспитателями подготовительной к школе группы №4 в соответствии с Образовательной программой дошкольного образования муниципального дошкольного учреждения "Центр развития ребенка "Тополк" – детский сад № 12", разработанной с учётом ФГОС ДО и ФОП ДО.
Принципы и подходы к формированию рабочей программы, её содержание соответствуют основным положениям ФГОС ДО и ФОП ДО, возрастной психологии и дошкольной педагогики, обеспечивают единство воспитательных, развивающих и обучающих задач.
В рабочей программе определены цели, задачи и содержание образовательной деятельности по основным направлениям развития детей 6-7 лет, представлены описание форм, методов и средств её реализации, перспективные планы образовательной деятельности, взаимодействия с родителями, перечень литературных, музыкальных, художественных, анимационных произведений для реализации рабочей программы, содержание работы по ознакомлению с Курским краем и городом Железногорском.
В программе прописано ежедневное планирование воспитательно-образовательной деятельности.
Русский
Рабочая программа разработана воспитателями подготовительной к школе группы №1 в соответствии с Образовательной программой дошкольного образования муниципального дошкольного учреждения "Центр развития ребенка "Тополк" – детский сад № 12", разработанной с учётом ФГОС ДО и ФОП ДО.
Принципы и подходы к формированию рабочей программы, её содержание соответствуют основным положениям ФГОС ДО и ФОП ДО, возрастной психологии и дошкольной педагогики, обеспечивают единство воспитательных, развивающих и обучающих задач.
В рабочей программе определены цели, задачи и содержание образовательной деятельности по основным направлениям развития детей 6-7 лет, представлены описание форм, методов и средств её реализации,
перспективные планы образовательной деятельности, взаимодействия с родителями, перечень литературных, музыкальных, художественных, анимационных произведений для реализации рабочей программы, содержание работы по ознакомлению с Курским краем и городом Железногорском.
В программе прописано ежедневное планирование воспитательно-образовательной деятельности.
Русский
Рабочая программа составлена инструктором по физической культуре Евдокимовой Л.Н. в соответствии с образовательной программой муниципального дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка "Тополек" - детский сад №12», разработанной c учётом ФГОС ДО и ФОП ДО.
Принципы и подходы к формированию рабочей программы, её содержание соответствуют основным положениям ФГОС ДО и ФОП ДО, возрастной психологии и дошкольной педагогики, обеспечивают единство воспитательных, развивающих и обучающих задач.
В рабочей программе инструктора по физической культуре представлены задачи и содержание работы по образовательной области «Физическое развитие» с детьми от 3 до 7 лет, планируемые результаты освоения программы, педагогическая диагностика достижения планируемых результатов, описаны способы, методы и средства реализации программы, направления деятельности и формы работы инструктора по физической культуре, особенности
Русский
Рабочая программа составлена музыкальными руководителями Турковой В.П. и Мироновой Е.В. в соответствии с образовательной программой муниципального дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка "Тополек" - детский сад №12», разработанной c учётом ФГОС ДО и ФОП ДО.
Принципы и подходы к формированию рабочей программы, её содержание соответствуют основным положениям ФГОС и ФОП ДО, возрастной психологии и дошкольной педагогики, обеспечивают единство воспитательных, развивающих и обучающих задач.
В рабочей программе музыкального руководителя представлены задачи и содержание работы по музыкальной деятельности с детьми от 1,5 до 7 лет, описаны способы, методы и средства реализации программы, направления деятельности и формы работы музыкального руководителя, особенности организации развивающей предметно-пространственной среды, прописаны перечень музыкальных произведений для реализации программы, расписание занятий по возрастным группам, календарный план воспитательной работы с примерным перечнем основных государственных и народных праздников, памятных дат.
Русский
Рабочая программа разработана педагогом-психологом Григорьевой Любовью Сергеевной в соответствии с образовательной программой муниципального дошкольного образовательного учреждения«Центр развития ребенка "Тополек" - детский сад №12», разработанной на основе ФГОС ДО и ФОП ДО.
Принципы и подходы к формированию рабочей программы, её содержание соответствуют основным положениям ФГОС ДО и ФОП ДО, возрастной психологии и дошкольной педагогики, обеспечивают единство воспитательных, развивающих и обучающих задач.
В рабочей программе педагога-психолога представлены модель организации коррекционно-образовательного процесса на логопункте ДОУ, возрастные и индивидуальные особенности контингента детей логопункта, планируемые результаты освоения рабочей программы, особенности взаимодействия с семьями воспитанников, методические материалы и средства обучения, расписание занятий педагога-психолога.
Русский
Рабочая программа разработана учителем – логопедом Долгополовой Т.Н. в соответствии с образовательной программой муниципального дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка "Тополек" - детский сад №12», разработанной на основе ФГОС ДО и ФОП ДО.
Принципы и подходы к формированию рабочей программы, её содержание соответствуют основным положениям ФГОС ДО и ФОП ДО, возрастной психологии и дошкольной педагогики, обеспечивают единство воспитательных, развивающих и обучающих задач.
В рабочей программе учителей-логопедов представлены модель организации коррекционно-образовательного процесса на логопункте ДОУ, возрастные и индивидуальные особенности контингента детей логопункта, планируемые результаты освоения рабочей программы, особенности взаимодействия с семьями воспитанников, методические материалы и средства обучения, расписание занятий и циклограмма рабочего времени учителя -логопеда.